СОРЕВНОВАНИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, СЕЗОН 2022-2023 гг.

Сергей Литвинов: Через тернии к звездам

Корреспонденту информационного портала Примфутбол.ру удалось связаться с Сергеем Литвиновым, воспитанником приморского футбола. Бывший игрок футбольных клубов «Луч-Энергия» и «Океан» теперь выступает в чемпионате Индонезии. 

- Здравствуйте Сергей, признаюсь честно очень неожиданной и приятной была новость про то, что воспитанник приморского футбола играет заграницей. Расскажи, как и где начиналась твоя футбольная карьера?

- Здравствуйте Примфутбол.ру, я тоже был приятно удивлен когда вы меня нашли. Начнем по порядку. Родился я в поселке Посьет Хасанского  района Приморского края в 1986 году. Именно в поселке я и полюбил футбол. Я буквально в прямом и переносном смысле спал с мячом. Сказать, что я люблю футбол, значит, ничего не сказать. Для меня футбол - это больше чем игра. В 1993 году «Луч» играл в Высшей лиге страны. На слуху были такие фамилии как – Викторович, Федякин, Русляков, Дубовик, Емельянов и Мельник. Мы с утра и до вечера с друзьями гоняли мяч во дворе, пытаясь подражать именитым на тот момент «лучовцам», они были кумирами для всего Приморья. В 1994 году мой отец перевелся служить во Владивосток, так я оказался в большом городе… Первым делом отец отдал меня в секцию самбо, где я успел получить 2-ой юношеский разряд и даже занял 3 место в своей весовой категории на чемпионате города, но меня всегда тянуло к мячу… К слову если бы не мой старший брат Сашка, то быть мне самбистом:) Я ему за это очень благодарен. Он всегда мне говорил: “футбол это твое”, и постоянно таскал с собой играть со своими сверстниками, а там я был самым маленьким, ведь все были старше меня на 4 года. Он и сейчас всегда переживает за меня, следит за моими успехами, периодически звонит, интересуется как мои дела. В 11 лет я стал заниматься в  детской футбольной команде “САРАГОСА”. Моим первый тренером был Голишев Виктор Алексеевич, поигравший в свое время на приличном уровне в Хабаровском СКА, и даже проведший 2 матча в составе сборной РСФСР. В 16 лет по совету Виктора Анатольевича Лукьянова я перешел в «Луч-Аквалайн», где тренером был Юрий Семенович Болобонкин. Считаю, что это было правильным поступком. Позже через 2 года был сформирован дубль футбольного клуба «Луч», где я проработал еще с Юрием Семеновичем, Виктором Анатолиевичем  и Константином Владиленовичем Емельяновым долгих 5 лет. Хотел бы сказать большое спасибо этим людям за все, что они для меня сделали. В 19 лет я заключил свой первый профессиональный контракт с НП ФК “Луч-Энергия”, а потом пошло поехало…словно сказка. «Луч-Энергия» в 2006 году выступал в премьер-лиге России и наш «дубль» обязан был играть в турнире дублеров. Поначалу не играл вовсе, я был центральным полузащитником, да и  с основной команды давали, чуть ли не по 10 человек. Как то так получилось, что перед очередной игрой  не оказалось левого защитника, и Юрий Семенович сказал мне – вот это твой шанс. С тех пор я стал защитником и ни сколько об этом не жалею. Я очень благодарен этому человеку, он открыл для меня большой футбол, всегда доверял мне. В 2007 году, в конце апреля, на следующий день после нашей домашней игры с ФК “Томь”, меня вызвал на разговор, возглавлявший на тот момент команду, Сергей Александрович Павлов. Мы с ним очень мило побеседовали, он очень хороший человек, а самое главное настоящий профессионал своего дела, игроки его уважают. Он сказал мне - ты  в команде. И уже через 2 дня я летел в Москву с основным составом «желто – синих». С теми, на чью игру приходил смотреть на стадион “Динамо”- это братья Аджинджалы, Леша Иванов, Макс Астафьев, Саша Тихоновецкий, Георгий Базаев. Я не мог поверить своим глазам. В игре против «Рубина» в Казани, я сидел на скамейке запасных и до последней секундочки верил, что выйду на поле, но, у тренера было другое видение, видимо я был еще просто не готов.

В конце июня я получил серьезную травму - разрыв мениска и надрыв крестообразной связки. Прооперировался в Москве. Павлов в меня верил, говорил мне , чтобы готовился на сборы зимой, но сезон закончился и с тренером, как это часто бывает, не продлили контакт…Тут то моя сказка и закончилась…
 В феврале 2008 была неудачная поездка на сборы с Комсомольской “Сменой”, просто напросто не подошел, так как был объективно на тот момент слабый, много времени ушло на восстановление.

Затем вторая операция по восстановлению связки в Хабаровске. Спустя месяц я сходил в офис клуба «Луч-Энергия» и, поговорив с Олегом Флегонтовым и тогдашним исполнительным директором клуба Али Ибадовым, меня поставили на ставку и разрешили до конца года восстанавливаться при дубле.
И началось все с нуля. Меня поддерживали моя семья, друзья и моя любимая девушка Валерия, впоследствии ставшая моей женой. Именно она вдохновляет меня с тех пор, как я ее впервые увидел. В этот момент с дублем работал Франсиско Аркос, этому человеку я обязан всем, он вернул меня в футбол. Под его чутким руководством я тренировался 2-3 раза в день, уставал немыслимо, но ничто не могло меня остановить. Я хотел снова играть…
И «вернулся» в 2009 году. У меня был лишь один выбор – находкинский “Океан”. Где я отыграл весь сезон в основном составе, и мы заняли предпоследнее место в зоне «Восток». Но для меня результат был не главным, хоть и очень важным, главное это то, что я играл, и играл уверенно.

- Почему ты не остался в «Океане»? Ведь ты там был одним из лучших игроков.

- Был вариант уехать на запад, но я решил остаться в Находке, так как тут у меня была бы игровая практика. Да и многих ребят я знаю, все свои. В “Океане” не остался, потому что не сошлись по условиям контракта с директором клуба Виктором Соном. Договаривались об одном, а когда подошло время продлевать контракт мне предложили совсем другое. Я не просил много денег, хотел, чтобы мне как семейному человеку, «снимали» квартиру,  мне он отказал, сказав, что ничем  не может помочь, при этом он снимал квартиры неженатым игрокам с запада. Мы пожали руки и расстались. Трансферное окно во 2 лиге закрылось, и я остался не у дел.

- Как ты думаешь, почему ген. директор «Океана» Виктор Гав-гю (Васильевич) Сон так поступил и что вообще ты думаешь о нем?

- Да что тут говорить? Человек «заботится» о команде, чтобы деньги не тратить. Он всегда хочет сэкономить на всех. А что он некоторые команды на край «убивал» так это правда.  Помню, что несколько лет он всегда судил домашние матчи в Лучегорске. И никто там выиграть не мог. Вот и дублем «Луча» мы там проиграли, он дал мне красную карточку за такой смешной эпизод. После этого и посыпались. Что говорить о человеке, если при нем умер профессиональный футбол в городе Находка... Это его жизнь, видимо,  он знает что делает.

- Куда ты пошел играть после «Океана»?

- В 2010 году пробовался в “ЛуТЭК-Энергию”, но Павел Палатин отказал мне, аргументируя тем, что линия защиты укомплектована на 100%. Стартовал Чемпионат Приморского Края и меня позвали в арсеньевский “Авангард”. Долго не думал, с  удовольствием согласился ведь в “Авангарде” играют мои друзья - Кирилл Сорока, Максим Казаков, Алексей Афонечкин и Евгений Иванов. Сыграл несколько игр и мне поступило предложение из Якутска(3-я лига России, зона Дальний Восток). Так я впервые оказался в Якутии… 2 месяца деньги вообще не платили, играли в прямом смысле слова “за еду”.  Я вынужден был улететь домой во Владивосток. Деньги, кстати, до сих пор отдают, все завтраками кормят.
Целый месяц сидел дома, в сентябре пригласили в ФК “Белогорск”, где больше половины состава команды мои друзья и я конечно согласился. И мы стали чемпионами Амурской области, обойдя “АМУР-2010”, ныне выступающий во 2 лиге России в зоне «Восток». Видели вы бы тогда лицо исполнительного директора Анатолия Леонидовича Кулика…

- Каким чудесным образом ты оказался в Индонезии? И как складываются там твои дела?

- Кто то верно подметил - терпение и труд все перетрут. Тренировался целыми днями напролет… Меня познакомили с агентом, через него я улетел в Индонезию, он организовал мне просмотр, а дальше все зависело только от меня. Я не упустил свой шанс. Кто никогда не опускает рук и стремится к чему либо, обязательно, рано или поздно, добьется своего. Играю в премьер-лиге Индонезии, в команде Solo FC. Еще есть Суперлига и Дивизион Утама(1). Премьер-лига и суперлига по уровню примерно одинаковые. Уровень команд тоже приличный, примерно как хорошие команды 2-й лиги России примерно, но некоторые даже как наши в ФНЛ. Что впечатляет, так это сумасшедшие скорости. В премьер-лиге присутствуют игроки сборных Индонезии, Ирана, Либерии, Камеруна, Сингапура. Играют такие люди как Aмарал (в прошлом игрок сборной Бразилии, бывший игрок Пармы, Фиорентины), Ли Хендри (10 сезонов проведший в английской Астон Вилле) и еще много добротных игроков. Здесь все по-другому. Тут настоящий футбол, а болельщики это вообще отдельный разговор. Наш домашний стадион всегда полный(вмещает 35тысяч зрителей) и без разницы выиграла команда или проиграла, болельщики танцуют и поют всю игру. Это завораживающее зрелище.

- Чем конкретно тебя привлек вариант играть за границей?

- Во-первых, здесь совсем другие условия, проживание в 5-ти звездочном отеле, «все включено», и тренажерка с бассейном. Во-вторых, в финансовом плане конечно... Ну и уровень команд и турнира в целом конечно привлек меня. Не хочется играть в "болоте" типа «Океана» или «Якутска», все футболисты стремятся к такому как здесь. И, в-третьих, всегда хотел играть за границей...

- Какие успехи сейчас у вашей команды в чемпионате?
 
- Чемпионат мы начали очень хорошо, после 7 игр были на 4 месте, потом иностранцы начали ломаться и мы начали спуск вниз. Сейчас завершился 1-й круг, мы находимся на 14-м месте из 19-ти, но команды все рядом. У нас слабые местные игроки, сейчас их будут менять, а потом я надеюсь, мы поползем только вверх. Через тернии к звездам!


- Как ты там проводишь свободное время?

- Свободного времени практически нет, но когда появляется, то с супругой едем в парк. Здесь их 2. В них свободно гуляют обезьяны, олени и гуси, есть пруд с рыбками, их можно покормить. Еще есть водопад. Так что там можно расслабиться. Хотим вот скоро съездить в «Боробудур». Это очень красивый древний буддистский храмовый комплекс. А так в  основном в отеле в свободное время, в тренажерке и в бассейне пропадаем.

- На каком языке ты там общаешься? Как тебя приняли в новом коллективе?

- Да уже через неделю я мог чуть изъясняться на местном языке. Ребята приняли очень хорошо, как своего. Из всех иностранцев в команде они лучше всех ко мне относятся. Они все простые. Сейчас уже меня не отличишь от них, только если цветом кожи.

- Какие планы на будущее?

- План только один - работать дальше и стремиться к самому лучшему!

- Если пригласят в «Луч-Энергию», пойдешь?

- Кто знает, это жизнь в ней может произойти все что угодно. По-моему, всем местным игрокам хочется играть за свою родную команду, но это не всегда получается. Время покажет.

- Сергей, огромное спасибо тебе, что уделил нам свое время. Было приятно пообщаться. От себя желаю тебе больших успехов в футболе и чтобы ты радовал своим футбол не только иностранцев, но и местную публику.

- Спасибо!!! Вам тоже удачи во всем, желаю найти спонсоров. Сайт у вас очень хороший.
 

Василий Михальков, Примфутбол.ру
 

ДОСЬЕ:

Литвинов Сергей Александрович

Амплуа: защитник
Дата рождения: 29.09.1986
Рост/Вес: 185/74

 
Год Команда Турнир Место И Г Пр
Чемпионаты
2006 «Луч‑Энергия‑д» Владивосток Дублеры. Премьер‑лига 7 18   1
2007 «Луч‑Энергия‑д» Владивосток Дублеры. Премьер‑лига 14 15   1
2009 «Океан» Находка Второй дивизион России, Восток 9 24   5
Кубки
2009/10 «Океан» Находка Кубок России 1/128 1   1


 © 1993 - 2010 Андрей Мороз (Клуб Любителей Истории и Статистики Футбола)
 



Фотоотчет

Сергей Литвинов в ИндонезииСергей Литвинов в ИндонезииСергей Литвинов в ИндонезииСергей Литвинов в Индонезии
развернуть


Комментарии:

 Литва молодец! вози аборигенов

Титя,даешь сборную)))

Океан - болото,а Индонезия для него потолок. Царь среди футбольных муравьёв,ещё есть Лаос, Камбоджа, Вьетнам - футбола нет,а вот пять звёзд есть, а что ещё надо пенсионеру чтобы достойно дожить с бабушкой, которая вдохнавляет на подвиги ради себя самой. А Сон
конечно козёл, что не сумел удержать эту супер-звезду, воспитанную гипер-тренерами Голишев, Болобонкин, Аркос и сам Павлов приблизил, сейчас вернёт наверное... Хочу заметить ещё что г-н Литвинов в своё время даже за сборную Универа
не попадал у тупого Боброва, а теперь как и Сахневич поехал покорять Азиатские муравейники.
 

Судя по комменту, то ваша фамилия наверное или Гарин, или Файзулин, или Тихоновецкий.))


А если нет, то живете вы с мамой дома в 2-х комнатной квартире на чуркине, зарабатываете 15р в месяц, играете на супер поляне на базе, на мега газоне, и  попадаете у "тупого Боброва" в состав.

А может быть это Сон написал? А потом сам себя оклеветал, чтобы на него никто не подумал.

Да ему плевать на все ваши домыслы и бредни

Причём тут Гарин с Файзуллиным?А тупой Бобров за 24 года работы в наших условиях - без зарплаты ,полей,условий и привелегий уже не одну сотню пацанов поднял,а потом кто кагда-то был у него в составе практически все с высшим образованием,все в командах не последние роли исполняют,в том числе и в Индонезиях с Бангладешами и не только в Приморье

 За работой Боброва можно проследить, просто заглянув в таблицу. Как был его Университет в жопе 5 лет назад, так он там и есть. Что на город, что на край

Можно конечно и по таблице очень умным ребятам оценивать работу других,но тупой Бобров каждый год играет новой командой и берёт ежегодно с разных деревень простых пацанов,которые не только Лучу,но даже задрипонной городской команде не нужны.А в итоге,если смотреть не таблицы,а заявочные листы,в каждой команде есть люди,бывшие студенты,достойно представляюшие работу Боброва В.Н.. и не только в Приморье.А на данный момент кроме футболистов Университет выростил и тренеров,и судей.А если сейчас посмотреть заявку Универа то можно заметить что там игроки, и это громко сказано,пацаны 90г.р. и младше до 1997г.р. из Находки,Чугуевки,Спасска,Углекаменска,Ивантеевки,Чакдомына,которые никогда бы без уникальной сборной Университета в футбол не играли почти на равных против отборных дублёров Луча,полупрофессионалов команды Океан и ЛуТЭК.Просто очень жаль тех делетантов и людей,которые очень далеки от футбола,пытающихся рассуждать,а тем более оценивать то о чём понятия не имеют.

 вместо того чтобы порадоваться за человека, что после нашего убогого гавнофутбола, он играет на хороших стадионах с полными трибунами, получает зарплату нормальную, а не парится снимет ему китаец-кореец квартиру или нет, пожелать ему удачи и успехов, слышен завистливый пердеж. Учитесь радоваться за других и у Вас все наладится

Я бы очень порадовался за человека если бы на него тут ходил полный стадион,если бы он в Луче выжег бы всех дормоедов и получал в три раза больше ,чем там.Я бы первый орал ему здравицы ,а кореец отдал ему свою квартиру.А пока завидовать не чему и радоваться тоже.Извините

Деятель, если ты такой умный, иди заиграй в индонезии, мы за тебя все дружно порадуемся. Человек несмотря на все проблемы смог найти себе клуб, причем самостоятельно без помощи кого то. А ты тут пишешь всякую галематью. Самому приятно свой сблев здесь читать потом?

Да что там Индонезия. Ты хоть где-нибудь вообще заиграть по пробуй. Седанка твой потолок и Юность с ребята в выходные снять.

Кто ты хоть такой ? хотелось знать какие муравейники покорил ты ?

Сахневич Э.В. 

Я то ничего не покорял и тебя этому не учил уважаемый Э.В., а учил тебя играть в футбол сынок.Но ты в 15 лет по совету всё тех же специалистов кинул своих пацанов и тренера и поехал покорять муровьедов и зарабатывать бабло ,а Боря Кочкин в 14 лет всех кинул.Но только я пока не видел ни вашей достойной игры в этих Занзибарах,ни заработанных миллионов.А также я знаю точно что ни один тренер моло-мальски понимающий футбол не откажется от играющего парня,ну уж если вы здесь на краю света никому не нужны,то любому (хотя судя по коментам не любому)дураку понятно ,если вы там в шоколаде и примах ходите, то уровень и качество игры невысокое.А то что вы получаете деньги и ходят на вас смотреть местные аборигены целыми стадионами никак не говорит про ваш футбол,не надо путать божий дар с яичнецей.И ещё я убеждён что после Индонезии,Лаоса и Камбоджи вам выше Седанки поднятся не судьба

Валерий Николаевич хватит нести ахинею и рекламирвать самого себя...Вот,например, кого вы выростили и сделали из него профессионала?кроме сына своего Вани.И когда это ваш университет наравне играл с дублем,Лутеком и Океаном?Не смешите свои проперженные штаны!Я считаю,что лучше играть там,чем сидеть не у дел в Приморье с нашим супер краевым футболом.Уровень там выше сто процентно я думаю.И не надо показывать свою зависть и злость по отношению к людям,итак гавна в жизни куча...а тут еще и вы)))ваши воспитанники- булки,за исключением может быть 5-6 футболистов за все время.Я так скажу если бы этим ребятам дали шанс в Луче,а не привозили варягов,глядишь не все ну кто нибудь точно зацепился,а так с нашим отношением все разьезжаются кто куда,у нас в крае то много талантливых мальчишек- но вот не всем дается даже добиться такого(играть профессиональн,очень малый процент)пусть лучше они играют заграницей и делают хоть какую нибудь карьеру,чем играть за 3 рубля или за еду у нас.Каждый выбирает свое место под солнцем,но от вас некрасиво слышать такую ересь-взрослый же ведь человек...Еще и дилетантами обзываетесь

Да действительно чего это я дитё малое неразумное обзываю,себя рекламирую,бред какой-то.Да поезжайте вы хоть все хором в эти футбольные страны и веселите там людей,а здесь будут варяги и деляги делать деньги на футболе - каждому своё. А меня то вы чего цепляете ? Да я не завидую этим людям,которые в рассвете сил и таланта,уезжают в тьму - таракань играть в футбол. Мне их просто жалко,что они не могут здесь себя реализовать,и обидно что даже побороться за место не могут.А обиднее всего что ещё плют в тот колодец из которого вчера пили.Это моё отношение к теме,а у вас своё.Кстати о профессионалах - моих воспитанников в этих джунглях тоже хватает, а об остальных моих подвигах тебе кто-нибудь расскажет и без меня .Обзываться я больше не буду, извини, может быть сам поймёшь когда-нибудь о чём мы тут говорили по взрослому.

Народ,не судите строго,но может В.Н. Бобров в чем то и прав,почему наши одаренные ребята уезжают,ведь они бы могли играть здесь у нас.У них все для этого есть,другой вопрос-это руководство.Но мне кажется,что практически нереально заиграть местным ребятам в Луче,так как правильно сказал В.Н. в команде деляги(Делают сумасшедшие деньги на приезжих).Я помню в свое время В.Н. встречался с Павловым С.А. и разговаривал чтобы посмотрели Червоткина и Боброва Илью.Что ответили ему знает только он сам.Выходит для местных ребят выхода нет!Либо играть на край,либо на запад,либо в джунгли...Вот так у нас все происходит.В луче-дубле за последние 5 лет были несколько очень перспективных ребят.Где они все?Литвинов в Индонезии,Заморока в Иркутске,Шаров в Белогорске,Помню шустрый такой был Меркулов_по 3 лиге в Комсе.Ганнесен,Казаков,Касаткин играют на край.Кабанов,Непройкин не знаю где. Яшан в Благе сейчас стабильно в основе,Самойлов и Кулемин в Комсомольске тоже небезуспешно в основе.Делайте выводы господа.А вывод один -Либо в Луч(что нереально,так как на местных денег не сделаешь),либо остаться здесь и играть в футбольном забытом краю,или еще хуже завязать,либо уезжать...

Бобров как всегда прав во всём. Никакая Индонезия на метр не приблизит никого к команде на родине, только каждо дневный труд и свой талант помогут добиться любому пареньку успеха. Задача тренера создать условия для совершенстования и работы игроку, а уже от игрока зависит будет он упираться и добиваться или поедет в Лаос, или к пивному ларьку. Кто мешал Червоткину,Сахневичу,Литвинову,Замороке,Боброву Ил., и многим многим другим самореализоваться в России - только собственная лень и привычка жить на шару и авось.Всё очень просто ты стань лучшим в своей детской команде - тебя тут же подберут в Луч, стань там лучшим и возьмут в первую команду, накрайняк уедешь в деревню Комсу,Находку или Уссурийск только если ты чего то можешь делать лучше других.Но если ты никому даже в ЛуТЭКе не нужен то извини поезжай конечно дальше. Только не надо на кого-то обижаться - если ты нужен в Индонезии, то тебе пять звёзд и полный респект. А если бы ты был нужен Находке то была бы у тебя и квартира, и машина, и деньги. В футбол надо уметь играть и ничего личного, а научить и тем более заставить не может никто, только САМИ, а сами вы выбираете пепси, поколение пепсиков.Так что не плачте про какое-то руководство, если вы ИГРОКИ то вы, если по настоящему захотите и имеете способности к нашему делу, можете и с Первенства края попасть в приличную команду при должном отношении к делу конечно.И теже деляги от футбола будут в очередь за вами стоять и дуть вам в одно место.

Вы так говорите тут. Файзулин,Тихоновецкий,Кочкин и другие в Находке не нужны были и если бы остались,то максимум во 2 диве играли.Ни квартир,ни машин у них там не было..За копейки там бегали..Яркий пример- Виталий Маслов(в находки ему диферамбы поют,кореец его обажает-Мол какой он игрок)Игрок может он и не плохой,я не спорю,только за 11 сезонов,проведенных в Находке,он ни квартиры,ни машины,ни семьи не заимел.Притом что он человек совсем непьющий.Делайте выводы господа- все люди ценят свой труд и за бесплатно никто работать не будет.Тем более когда есть семья! .Я считаю что все люди ищут свое место под солнцем.У кого то оно в Индонезии,у кого в Бангладеше,у кого в 1 лиге или в вышке, у кого на край,город,у кого во дворе под окнами...а у кого то сидеть вот как мы с вами здесь,обсуждать и обсирать всех,вспоминая себя, и думая ведь я мог бы и не хуже..Лучше подумайте что сделать для нашего приморского футбола что нибудь хорошее.

Во-первых никто здесь никогда никого не оскорблял и не осуждал.Каждому своё.Но почему вы думаете что если бы сумели сохранить всех способных пацанов - Гарины,Мельник,Файзуллин,Русляков,ФёдоровКочкин,Богданов и многих других , которые после них, Луч и Океан были в этой ......вообщем вы поняли . Так кто погнался за деньгами,кто за стаканом,а кто как Виталя Маслов за еду прозябал где приняли, а за что ему машины,деньги - таких как он много , а в футбол играть не кому. Все ценят свой труд - вы пишите, а я так думаю - что не велик их труд, если даже, как они пишут, в этом дерьме(т.е. в Прим.крае) они не могут себя найти. Так пусть едут куда хотят,слава богу всё открыто. А хорошее наступит тогда когда вновь будет проводиться отбор детей в спорт.школы,как  было раньше, когда учителя будут получать достойную зарплату и будет очередь к хорошему тренеру, у которого будут все условия для работы . Но этого не будет НИКОГДА

Вот это сказал))Красавчик

Согласен...Надо наших хороших игроков в Луч,а приезжих по домам...Думаю хуже не будет,ибо хуже некуда

Если бы я знал что это вы пишите Николаич то точно бы не спрашивал что вы покорили потому что знаю.Но вы же не представляетесь - опять же если это и точно вы. Зачем же вы поднимаете тему 15 - летней давности?Не ожидал от вас что все это прилюдно выставите...Такие моменты считаю надо забывать и быть может даже прощать.Но тут речь ведь идет о теперешних днях. Вы же сами прекрасно знаете почему в Луче нет местных воспитанников . Я бы тут вообще не хотел говорить про эту тему и тем более выносить сор из избы - может быть когда уже совсем закончу играть я и поговорил бы на эту тему. Может я и ошибаюсь но хоть капля то гордости у вас должна быть по причине того что и я и Боря еще играем в профессиональный футбол и пусть и за границей . У меня семья и дети и еще мне 30 лет уже и то что я тут и зарабатываю деньги то чтож в этом плохого?И уж не совру если скажу что в своей футбольной жизни что то но заработал.Но я никогда не говорил что я в шоколаде - не знаю как у Тита а уровень в тех странах что играл я - не плохой и вообще азиатский футбол шагает огромными шагами.По крайней мере уж никак не муравейники поверьте мне. В свое время и я и Боря играли и в первой и во второй лигах так что мне кажеться что вам есть чем гордиться. И то что мы там играли и играем по сей день то это в первую очередь ваша заслуга как первого и самого главного тренера.А то что мне выше Седанки подняться не судьба ... 

Извини меня мой друг, но забыть эти "моменты" я не могу. Я думаю когда ты выростишь своих детей, и не дай бог они в таком юном возрасте не поймут тебя и уйдут в сторону, тогда ты меня вспомнишь. А ты подумай, что если бы ты в 15 лет, а Боря в 13, не уехали за деньгами и лучшей долей, а остались со своими пацанами, сохранили ту команду, поработали ещё вместе 3-4 года, да вас бы разгребли бы в одночасье, а вы бы бомбили весь край. Но случилось так как случилось и гордиться я думаю особо нечем, ну на хрена мне нужен этот Лаос с Бангладешем, когда в Луче играть не кому? Тебе ли рассказывать через что мне пришлось пройти когда я вас подымал, в каких условиях мы работали, а пришёл дядя показал конфетку и тютю дети. И это всё не к тому, что я обижен, дело каждого выбирать, обидно то что вы же ещё говорите не берут в Луч, нереально попасть, да ты сам всё похоронил, не боролся, проЛаосился короче. А какой был паренёк, ух ураган!

Слышишь че, ты че так грубишь?!ааа... Ты где играл!!???

Чувак молодец, вози азиатов

Сегодня, кстати, Луч-дубль играет с Лутэком.. я не удивлюсь если эту игру будет судить г-н Сон Виктор Гав-Гю

 кстати эти муравейники в свое время покоряли помимо Сахневича и Курносов, и Ласорыб. И что-то никто им в спину не плевал - типа херовые вы футболистики токо и можете косорылых возить. Да это наоборот для многих молодых луч света в темной жопе приморского футбола, где потолок - это мостовик, которому местные нафиг не нужны, потому что политика - а-ля луч-энергия - бабло освоить и попилить. пусть наша молодежь играет в индонезии, лаосе, вьетнаме, бангладеше, хоть на луне, там одинфиг лучше чем в нашей суперлигебля приморскаго края, вот уровень-то где "РЕАЛЬНЫЙ", одни профи шпилят и судят....

Спасибо. Правильно излогаешь.


 

Да какие же они замечательные супер-звёзды,что им не только плюнуть,но просто многие и вспомнить не могут по каким они там светлым лаоским жопам лазали и бобло слизывали.Вместо того чтобы здесь дома всех победить и добиться своего места под солнцем они веселили муровьедов

Откуда ты взял суперзвезды?Кто так сказал? обычные ребята-простые крестьяне,я знаю их всех,работяги...а ты все клевечешь нехороший человек

Да ЛУЧ - ГАВНО!!!!И руководители Луча!!!! 

Литва, не вздумай возвращаться - там у тебя есть все, а тут ты чего не видел? Железобетонную Седанку? 

Конечно Серёга сиди на Таити до последнего,жуй бананы,пусть хоть у тебя всё будет хорошо - ты ж так намучился на родине.Отдыхай

 Сон полрый .......Ему лиж бы денег пожалеть,он даже зажал денег на 15 пар бутс для океана!А Литва красавец,в Индонезии ему прикольно новерно,он ещё многого добъётся

 

 Можно взять интервью у бывшего "океановца" Бориса Кочкина, который сейчас играет в высшей лиги Бангладеша!

Это вопрос или констатация факта?

 констатация факта

Ну Бориске давно надо было сменить чемпионат по своему росту.Теперь наконец и он будет при бобле,при тепле - чего ещё надо,чтобы дожить свой футбольный век.Молодец паренёк всё-таки вырвался из Большого Камня в Большой Деш ну теперь пожируешь,вдоволь наешься тараканов и гусениц.Как говорится за что боролись - на то и напоролись.

Между прочим все эти футболисты были в "Океане" - Кочкин,Литвинов,Курносов и ещё множество самых одарённых молодых футболистов Прим.края,и Файзуллин,два Гарина. И никто не смог поднять "Океан", даже Сомяру не могли подвинуть с места тёплого.Вот и остаётся только ехать и радовать своим мастерством людей из других стран третьего мира.Флаг Бангладеша им в руки и прописку вечную в сборной Индонезии.И чтобы не думали возвращаться в это болото из рая футбольного.

 Читаешь тут ваши нравоучения и задаешься вопросом. А вы что подняли? Где играли и что у вас за душой есть. Складывается впечатление что все это пишет какой нибудь пристарелый тренер, забытый Богом и живущий на пенсию в 4000р, живущий своими воспоминаниями об ушедшей в небытие юности и думающий что все на свете знает про футбол. А у самого кроме пенсии, воспоминаний, стертых колен и проперженных штанов ничего за душой нет

Да причём тут я ?Насколько я помню мы комментируем тему об экспорте наших талантов зарубеж и я  высказался про то как я вижу эту тему. Мне даже говорить с вами не хочется - нюхайте мои проперженные штаны дальше, а душу мою оставьте в покое.Где я играл и кого поднял вам и не снилось, и сейчас я  Богом не забыт, и сейчас имею учеников и преемников, и денег у меня много, потому что мне хватает.

Да что мы с вами тут обсуждаем...Наши таланты сваливают куда подальше,а Луч в жопе...Приезжие на сумасшедших контрактах сидят и балду пинают на поле...Кто от этого страдает?Город,мы с вами,мальчишки,которые ходят смотреть на луч как на кумиров..Кому такие кумиры нужны,если они нихрена играть не умеют..У нас что со всего края не наберется человек 15 нормальных пацанов?Ладно они может по мастерству могут проиграть,но в борьбе точно неуступят и в самоотдаче.Не то что нынешние петушки Лучевские...Если ничего не изменится то быть нам в Ж.

Пока наши таланты не научатся играть в футбол и не смогут создать конкуренцию приезжим, не смогут побороться за место в команде ничего не изменится. А таланты наши дутые, ленивые, умеюшие очень мало и хотят только одного - денег. Лишь бы подписать контракт, а потом как нибудь проторчим. Грустно всё

Денег хотят все по моему в этом мире, или вам они не нужны?Вы сможете за бесплатно играть всю жизнь на край или во  2 лиге?Тем более когда твои дети кушать хотят а ?Чтобы вы выбрали на их месте?Сдохнуть с голода?Счастье не в деньгах,а в их количестве...Это суровая правда жизни. Весь мир живет этим все хотят денег и светлое настоящее с будующим.У нас ничего нет и ближайшее время не будет( ни тренеров хороших,ни условий,один пердеж слышен)Пацаны молодцы,лучше там чем дома сидеть в нашей мягко сказано ЖОПЕ...

Ты вообще сам-то понял, что написал? Кто играть не умеет? Ты вообще имеешь представление, что проходят двухсторонние матчи между основным составом и дублем? и дубль дает бой основе. лишь бы ляпнуть.....

какие в жопу таланты?))) это не таланты, а так детвора из которых в свое время пришлось создать дубль, а таланты наши это Тарас Бурлак, Игорь Портнягин, ещё отнесу к ним Акопяна. И все востребованы сейчас. А эtо так шобла ебла которая никому не нужна. Школы нет и молодежи нет, а такого уровня футболистов во дворах хватает 

Всё ребята с меня хватит - дубль долбит основу, всем надо денег,все их хотят - суровая правда жизни. Все всего хотят,но ничего не могут.Отдыхайте ребята только в нашей стране да ещё в Лаосе,Камбодже и Вьетнаме вам и место. Но хоть иногда поглядывайте на табло - ваших там нет,всё мимо

Кто хоть что то немного может - сваливает...А на край у нас те,кто когда то мог но не попал,либо те у кого вообще никаких шансов не было

Я думаю кто даже тут не нужен - тот и сваливает. А на край играет команда ЛуТЭК, организованная для нелюбителей, но с успехом из года в год осваивающая бюджет проф.клуба и обыгрывающая всех подряд естественно, т.к. никто не имеет ни финасовых, а соответсвнно и людских ресурсов, чтобы оказать сопротивление. Просто обязан бороться за 1-ое место дубль Луча,  т.к. там собраны лучшие силы со всего ДВ, но не может в виду разных причин. Сейчас собрана команда Портовик из опытных и поигравших на уровне 2-ой лиги игроков. Может быть они и смогут побороться с ЛуТЭКом и создадут хоть видимость интриги. Ну а остальные почти все одинаковые - без денег, без людей, без игры, так собрали чё попало ну и так и играют соответственно. Если даже с людей ,отгребающих не малые деньги ежегодно, считающие себя профи, не могут спросить как надо бы. Видать никому не надо, очень хорошо когда всё мутно и грязно, легче прятаться. Вот к примеру кто может сказать чья это команда, кого представляет, кому она нужна под названием МФК-МГУ-Приморавтотранс. И так у нас во всём вот и уезжают кто по хитрее куда попало, а не играют в клубе морских футболистов с автопредприятия.

 Топику можно сразу присуждать премию "Рубка года". Раньше таких дебатов точно не было))

Ты прав)))насколько помню это первая такая! Мнений много и все по своеу правы! Даже и тренер краевой команды включиося)))

 всЕ НИЩТЯК! Молодежь, Держим курс на Камбоджу! Луч не вылетит во втордив, ибо проститутничать в пердиве лучше, жирнее и дороже, впереди еще 2 круга..! А когда построят Мост, Мостовик вернется в наше Жопство - Чемпионат Приморскаго края, ибо кормушка оскуднеет и по стопам Океана пойдут "уссурийцы". точнее там просто некому будет играть - все разбегутся. так что все в ЛАОС!!! там можно в лиге чемпионов поиграть!

Народ, все в Камбоджу! Бананы, аборигены и пальмы ждут

Аборигентки ждут и аборигенята на пальмах

Еб?ть вы все СМЕШНЫЕ!!!!Дилетантики! Болтать ,не мешки ворочить!

 иногда и разговаривать сложнее, чем мешки ворочать, тяма нужна, понимаешь? профессианальчик

Серега - молодец, не важно смог бы он здесь заиграть или нет. Главное, что парень не стал просиживать штаны в богом забытом Приморье, а поехал в теплую страну, которая обеспечила его комфортными услувиями. Вы все кроме говнополей ничего и не видели. Я рад за него и надеюсь, что он не читал комментарии к этой новости, потому что завистливых придурков до хера...

ещё бы подписывались люди, а то не порядочно получается - один представился, другие инкогнито его опускать пытаются. а тем самым только поднимают его. ведь у людей принято представляться друг другу в беседе. представился - человек, не представился - мусор. вот и получается, как обычно, что кучка мусора пытается порядочных людей опорочить.

а по поводу ребят, что уехали из Приморья, спорить или осуждать их нам права не дано. появился у человека шанс поиграть, пожить в человеческих условиях - так на здоровье. я искренно рад за них. и какая разница, какой там уровень? это по-любому интересный и полезный жиненный опыт, да ещё и возможность заработать.

"Лучше быть клювом цыплёнка, чем хвостом тигра" - любимая поговорка адмирала Хэйхатиро Того, триумфатора Русско-Японской Войны столетней давности.

каждый из нас в жизни ищет благо. и те тявкающие неподписавшиеся "моськи" тоже не исключение.

с Уважением к подписавшимся. Константин Пискунов

Уважаемый Костя я не подписываюсь потому что кто в теме тот меня знает, а кто тявкает пусть в сторону. И Хайхатиро Этого ты не правильно перевёл, он сказал: "Лучше быть золотым цыплёнком дома, чем под хвостом у тигра в гостях". Я, как ты знаешь, никогда никого не осуждаю и тем более не учу как жить, но ещё на воротах конц.лагеря было написано: "Каждому своё", каждый вправе выбрать, тем более сейчас, но я категорически не согласен с тем, что нельзя в Приморье, в России, научиться играть в футбол и попасть в проф.клуб. Понятное дело что сейчас правят деньги, но я уверен что если любой способный пацан с детства каждый день будет играть в футбол, то к 18 годам за ним будет очередь из Павловых.

Обьяснить может каждый - семья,дети,травмы,деньги нужны, а вот дотерпеть и сделать из себя достойного могут только мужчины типа Месси,Стрельцова,Зидана и др.

Всем удачи

Добрый день всем.Прочитал я все комментарии.Я конечно понимаю что у всех людей свое мнение, но обидно становится, и не только за себя, а за всех наших приморских игроков.Везде всех поливают грязью и мусором как из ведра.Лентяи,алкаши - есть и такие конечно,в семье как говорится не без урода,но много есть и хороших парней в футбольном и житейском плане.По поводу Луча даже и говорить не хочется,для местных туда дорога закрыта.Этим все сказано.Все кто хоть немного приближен к футболу это знают.Агентов на ДВ нет, все держится как и в жизни на ''связях'' и если у тебя их нет, то очень тяжело приходится, а профессионально заиграть-практически нереально.Так вот и ищут все свое место под солнцем,от этого не уйти,естественный отбор как никак.Насчет уровня тут - я так скажу,мне есть с чем сравнивать и нет смысла врать - уровень нашей 2 лиги,а первая пятерка 1.У меня в Чемпионате играет много хороших игроков (в основном иностранцы конечно).Многие из них поиграли в высших лигах Европейских стран.Со  мной играют 2 игрока молодежной сборной Австралии.Серб-Чемпион Сербии в составе Партизана 2007 г(Ему сейчас 28).И приличных иностранных игроков во всех командах хватает.Я тут не смотрюсь звездой несусветной.Просто работаю и борюсь всегда до конца.Здесь есть куда стремиться и на кого равняться,а это,я считаю, самое главное для прогресса не только в футболе ,но и в жизни. Эдуард Викторович правильно в своем высказывании отметил ,что футбол в Азии шагает большими шагами.Это действительно так.

И те,кто тут пытается гнобить Валерия Николаевича-это те люди,которые,как минимум,ничего не смыслять в футболе.Не он же играет за "Университет",хотя ,я думаю,если был он помоложе  показал бы класс всем.Он пытается научить и учит, а дальше уже от игроков зависит, и  много я знаю ребят,кого он воспитал действительно хороших футболистов,не все конечно профессионалы,но тем не менее играют очень даже прилично. Я его знаю,где он играл и кого воспитал тоже.К таким людям нужно с Уважением относиться...А так же неплохо было бы действительно подписываться,хоть все знать будем кто и что говорит.

С Уважением к Валерию Николаевичу,Эдуарду Викторовичу, Константину Пискунову...

Литвинов Сергей

Спасибо Серёга за тёплые слова, удачи тебе, но я хочу чтобы ты здесь добился места под солнцем и стал настоящим лучём в этом тёмном царстве, чтобы на тебя просила лишний билетик местная пацанва и стремилась тебя заменить.

 Красавец, парень! продолжай и дальше работать над собой так же с душой! Дай Бог тебе здоровья, терпения и удачи! Еще увидим тебя на ЧМ 2018!

мне очень приятно, что есть здесь такие образованные люди. это повышает мой интерес к местному сообществу. но всё же, плиз, амиго, подписывайся, а то ты так красиво и грамотно изложил и при этом не представился, что у меня  укрепляется мнение, что это пишет сам Бог.

Пискунов.

Какая амига я насквозь русский, и бога в суе не поминай, а если интересно то можно и дальше про футбол поговорить, хотя я думаю мои мысли ты уже слышал, даже цитировал неоднократно хоть я и не Хотохриней Этого

 Литвинов Сергей, там, как у нас черный парень в чемпионате, вроде мертвый, но экзотика! Вот и всего, повезло пацану и хватит завидовать, кто пишет гадости, одни завистники, потому что самим не повезло

Хоть бы тебе так повезло и ты стал экзотом, и гадостей никто не пишет про уехавших, но и завидуют наверное одни дураки, а умные люди скорее сожалеют что местные по разным причинам не играют дома.

истину глаголишь! только тявкать моськи тут всякие могут и всего лишь...

я не стремлюсь что бы мне так повезло! Каждому в жизни хочется своего, ему значит этого хотелось, играть и не важно где, вот и играет! 

Да кто против то, играйте - не важно где, не важно с кем. Главное чтобы не здесь и деньги вовремя. А потом в 30 лет как Сахневич будете рассказывать про свои подвиги и семимильные шаги Азиатского футбола, которые никому не нужны и не важны, кроме вас.

Николаич - думаю что тему пятнадцатилетней давности все же зря затронули.Не я при чем начал. Это разговор если он и имеет место быть то только между вами и мной - а зачем на люди выносить?...А при чем тут нужны или ненужны семимильные шаги? Суть в том что очень приятно играть в странах где футблу уделяется огромнейшее внимание.А уровень и там можно повышать. Тит правильно сказал - все зависит только от тебя самого. Да и про какие подвиги я тут рассказываю? Все и так все про меня знают.И за слова цепляться не надо...Мне важно с кем и где только вот приоритеты тоже надо ставить. И все таки судя по отзывам мне кажеться что пока зависников больше чем понимающих людей. Каждый сам выбирает свою судьбу.И не надо никого осуждать.      Кому монетку из Банги привести? Шутка. И Еще....в Лаосе никто еще не катил....

Мне кажется что ты вообще не понял про что тут разговор. Здесь не о тебе, а тем более не обо мне, речь идет о переезде к азиатам наших пацанов и каждый выражает своё мнение на эту конкретную тему, ничего личного. И про завистников ты это зря, я не думаю что те люди, которые любят футбол и играют в него на Родине, очень переживают за тех, а тем более завидуют, которые работают в этих странах, даже название которых в Приморье вспоминают только вспомнив ваши фамилии. Ну кто в мире, особенно футбольном, может вдруг вспомнить Индонезию, Бангладеш, Лаос, Вьетнам? Чего смеяться, а монетку можешь засунуть.... сам знаешь куда, ну так на память.Шутка А, в Лаосе ещё не катили? Ничего ещё не оскудела земля приморская талантами и покруче вас господа найдутся и до Лаоса доберутся. Удачи вам ребята там, только не думайте что нам здесь хуже и мы все от зависти высохли, и ничего подобного даже и не впоминаем никогда, пока случайно тема не возникнет.

насквозь русский так и не представился. а жаль. я уже надеялся, что он - Человек. эт я, Кот

 

Котик не волнуйся ты так - человек я человек, наполовину конечно татарин как все мы, т.к. Мамай 300 лет по России протопал. Ты лучше про футбол расскажи, например скольким ты пацанам открыл окошко в мир Азии, как растут твои воспитанники в колледже и когда они поедут в Лаос? Поделись Котик своим богатым внутренним миром и тренерско-менеджеровским опытом, а потом может быть после диолога ты поймешь ху из ху

тешишься, чудилка, своей таинственностью )) давай-давай. только не человек ты, а животное

кстати, это снова был я, Пискунов

Ну ты даёшь Пискунов - то Бог, то животное, а с тобой чудилка не гавкает а говорит настоящий Бобров.

:))) ну вот - пошёл взрослый разговор. Николаич, рад Вас тут встретить. уж кто-кто, а Вы могли бы представляться, Вы-то Слон, а не Моська )))

привет Зайцу и Роще, ну и остальным Семафорам тоже ))

 

Рощина мама решила сама продать, увезла в Краснодар, прошёл просмотр, принят в спортшколу "Кубани", а Зайчик пока при мне, уже на Край выходит в основе даже гол забил МазаФаке в 13 лет представляешь, правда с точки, но очень уверенно, а Максимак вторую не забил.Завтра еду в Находку на кубок твоих пенсионеров(Нор,Заяц,Предко,Марков) веселить своими пионэрами.Привет тебе от них.

 От оно как бывает))) да, Константин Юрич?)))

))) ок

Новое видео

 
МИНИ-ФУТБОЛ 2020-2021

 

Суперлига

 
 

 1-я лига

 

 

2-я лига.

 

3-я лига.

 

 

4-я лига.

 

5-я лига.

 

Опрос

За какую команду Суперлиги в этом сезоне болеете Вы?:
Официальное зеркало 1win на сегодня рабочее зеркало 1xBet на сегодня БК Леон официальный сайт зеркало вход 1хбет рабочее зеркало на сегодня зеркало 1win Рабочее зеркало сайта 1хбет БК 1хбет с работающим зеркалом 1 xbet - зеркало рабочее на сегодня Актуальное зеркало 1xbet прямо сейчас