СОРЕВНОВАНИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, СЕЗОН 2022-2023 гг.

Борис Кочкин: Уровень 3-го дивизиона еще далек от Чемпионата Бангладеша

Football-dv.ru взял интервью у серебряного призера Чемпионата Бангладеша по футболу в составе команды «Мухтиджодда», а ныне игрока выступающего в 3-м дивизионе зона «Дальний Восток» за ФК «Белогорск» – Бориса Кочкина.

- Здравствуйте Борис, вы один из единиц кто сумел из Дальнего Востока перебраться в иностранный чемпионат. Расскажите, как вы попали в Бангладеш, и каких результатов добились?

- Благодаря моему другу и земляку Эдуарду Сахневичу я попал в Бангладеш. Отыграл там 2-ой круг и занял 2-е место в Высшей лиге чемпионата.

- Сейчас вы играете в 3-м дивизионе. Можете сравнить его с Чемпионатом Бангладеша? Есть схожие качества?

- Сложно судить. Там совершенно другой футбол, как и во всей  Азии. Большие скорости, довольно-таки хороший уровень иностранцев из стран Африки, В основном из Нигерии. Сравнивать наверно не стоит, т.к. всё-таки уровень 3-го дивизиона ещё далек от уровня заграничного чемпионата, пусть далеко и не самого сильного. Что касается болельщиков, то в Белогорске на любую игру собирается порядка 3000 зрителей, чего не скажешь про Бангладеш. Там все болеют крикетом – игрой похожей на нашу лапту. Хотя ещё 5 лет назад собирались полные стадионы и на футбол, не знаю с чем это связано, но к футболу интерес не очень велик в данное время.

– Почему вы вернулись в Белогорск и не остались за границей?

- Чемпионат закончился и приехал домой. А чтобы не растерять кондиций, я принял решение продолжить выступление в Белогорске, т.к. он уже мне не чужой

– Были ли у вас личные достижения? Забивали ли голы? Играли ли в основе? Расскажите поподробнее про ваш  прошлый клуб

- Во 2-ом круге я сыграл 8 игр из 11 , т.к. к сожалению,  случались и травмы, забил 3 гола и сделал 7 голевых передач.  Все игры провёл в основе, кроме одной, т.к находился на лавке  из-за травмы, но всё равно вышел в той игре на поле. А вообще,  если честно, там очень грязный футбол и это мне не очень  понравилось.

- Какая обстановка была у вас в клубе? Как влились в  коллектив? Были сложности с языковым барьером?

- К иностранцам во всех командах относятся хорошо и мой клуб не исключение. Ребята приняли нормально, а вот язык действительно пришлось в срочном порядке подтянуть т.к. сначала почти ничего не понимал, что хочет от меня тренер, на пальцах объяснялись, но уже через месяц я спокойно общался, и с ребятами-иностранцами,  и с тренером стало намного легче работать. Что касается моего клуба, то много лет клуб не претендовал на призовые места, и в этом году руководство поставило конкретную цель – попасть в тройку призёров, а мы могли и первыми стать, всего на одно очко отстали от первого места, сыграв обидную ничью в предпоследнем туре.

 

– Как вам сама страна? Есть желание вернуться?

- Страна очень бедная, честно говоря, лучше этого не видеть. Но вы же понимаете что футбол в наше время – это не только любимое дело, но и не плохой заработок, поэтому если будет интересное предложение, то почему бы и нет.

- Отойдем от заграничного футбола, и перейдем к нашему. Как ты попал в этот спорт?

- Это было очень давно. Начал заниматься в 6 лет. С братом и лучшим другом ходили на стадион смотреть, как тренируется взрослая команда в Большом Камне и как все мальчишки просто мечтали погонять мяч. И однажды, когда мы опять пришли посмотреть, к нам подошёл тренер и спросил, хотим ли мы стать футболистами и мы, конечно же, согласились. Вот так и начался этот путь.

-Ты помнишь свой первый гол? Как он выглядел?

- Да. Это было в 88-м году. Мы приехали в Находку на товарищескую игру, и я там забил. После подачи углового мяч отскочил на линию штрафной, где по заданию тренера я и находился. Я просто ударил изо всех сил и попал под перекладину, а т.к. все были маленького роста, то это был не берущийся мяч. Ведь мне было тогда 6 лет, а моей команде по 8 лет. Я был самый младший. Это и был мой первый гол.

- Большую часть своей карьеры ты провел в находкинском «Океане». Какой сезон стал самым запоминающимся и почему?

- Сезон 2005. Мы тогда в кубке страны дошли до 1/16 финала и играли 2 игры с московским «Спартаком» – это не забывается. Да и ещё смог отличиться в домашнем матче. И в чемпионате мы заняли 2-е место, хотя честно признаться в нас никто тогда не верил, да и мы сами тоже, наверное, т.к. команда собралась почти новая, и нужно было время для результата, но добились его сразу.

  – Ты сейчас следишь за ситуацией в клубе?

- Конечно. Для меня это до сих пор самый главный клуб и очень жаль что сейчас «Океан» играет не там, где он должен играть. Ведь благодаря «Океану» я стал профессиональным футболистом и провёл там большую часть своей карьеры.

- Что ты можешь сказать о г-не Соне? Кого считаешь виновником в произошедшем с «Океаном»?

- Без комментариев.  

– Сейчас ФК «Белогорск» идет на 2-м месте в первенстве Дальнего Востока. Как ты думаешь, вы способны подняться на 1-ю строчку обогнав «ЛуТЭК» и тем самым сделать практически невозможное?

- Я максималист и всегда ставлю перед собой самые высокие цели на любом уровне, но я и реалист, и сейчас понимаю, что слишком много было потеряно, да и Лучегорск боевитая команда, не зря же они чемпионы последних трёх лет. Думаю, что сместить их с первого места будет не возможно, как бы мне этого не хотелось бы.

- Кроме «ЛуТЭКа» подметили еще хорошие команды?

- Я ещё не все команды видел, поэтому не могу сказать.

- В Белогорске ты выступал еще в прошлом сезоне. Клуб с игровой стороны поменялся за твое отсутствие?

- Да. Ведь сейчас другой тренер с другим видением футбола.

  – У тебя хорошие отношения с Труфановым?

- Рабочие. Как в принципе и должно быть, ведь сейчас я являюсь игроком, а не тренером, поэтому обычные рабочие отношения.

- Как сам город? На улице узнают?

- Город неплохой. Всю команду в лицо знают очень многие, т.к. город просто болеет футболом, и это отмечают все команды, приезжающие к нам играть. Даже на выезде в чемпионате области чувствуешь себя как дома, т.к. для болельщиков выделяются автобусы, чтобы они смогли поддержать свою команду, да и на машинах многие приезжают. Так что вниманием болельщиков мы не обделены за что им огромное спасибо.

- Какие планы на будущее? Собираешься возвращаться в профессиональный футбол? Может уже есть предложения?

- Планы есть, но пока я не хотел о них говорить, чтоб не спугнуть. А что касается профессионального футбола, то после «Смены» мне почему то не удаётся трудоустроится на «Востоке». Есть варианты с другой зоной, но я не хочу далеко ехать, т. к. у меня двое детей и сыну в школу на следующий год, а уезжать без семьи просто не хочу.

- Играя в Бангладеше, семья была в России?

- Да. И это очень тяжело так долго не видеть семью, поэтому и не хочу никуда ехать без жены и детей

- Спасибо большое тебе, что уделил время и ответил на вопросы. Желаю тебе новых успехов в футболе и счастья в семье! Было интересно и приятно пообщаться.

- Спасибо!

Никита Пенкин, Football-dv.ru

_______________________________________________________________________________

Кочкин Борис Александрович

Амплуа: полузащитник (ранее – нападающий)
Дата рождения: 28.08.1982
Рост/Вес: 174/72

 

Год Команда Турнир Место И Г Пр
Чемпионаты
2002 «Океан» Находка Второй дивизион России, Восток 11 26 4 2
2003 «Океан» Находка Второй дивизион России, Восток 8 16 1 1
2004 «Океан» Находка Второй дивизион России, Восток 7 23 3 3
2005 «Океан» Находка Второй дивизион России, Восток 2 22 5 1
2006 «Океан» Находка Второй дивизион России, Восток 3 31 7 1
2007 СКА‑«Энергия» Хабаровск Первый дивизион России 13 9    
2007 «Океан» Находка Второй дивизион России, Восток 7 15 6 1
2008 «Металлург» Красноярск Второй дивизион России, Восток 6 11 3  
2008 «Смена» Комсомольск‑на‑Амуре Второй дивизион России, Восток 2 8 1  
2009 «Смена» Комсомольск‑на‑Амуре Второй дивизион России, Восток 6 24 3 3
Кубки
2002/03 «Океан» Находка Кубок России 1/128 2    
2005/06 «Океан» Находка Кубок России 1/16 4 3 1
2006/07 «Океан» Находка Кубок России 1/128 2    
2007/08 СКА‑«Энергия» Хабаровск Кубок России 1/16 1    
2008/09 «Металлург» Красноярск Кубок России 1/32 2 1 1
2009/10 «Смена» Комсомольск‑на‑Амуре Кубок России 1/128 1    


Комментарии:

Ну что вы спрашиваете этого паренька про уровень какой-то в Бангладеш, вы что не знаете? Нормальный пацан, который помнит хотя бы кто его учил играть футбол, кто ему сопли вытирал, который скажет правду про Сона, который не бегал из команды в команду, который за вонючки не кинет своих детей - никогда не поедет в эту дыру играть в футбол. Опять сейчас найдутся доброхоты и начнут обвинять в зависти, хочу сказать если бы не эти интервью с этими "единицами" даже никто бы и не знал про этих горе профи и страны эти. Мне их очень жаль, но каждому своё.Удачи тебе Бориска в твоей бангладешевской лапте, а Сахневичу другу твоему побольше клиентов вроде тебя, пусть едут и потеснят африку на поле, раз тут не могут, видать всем Сон мешает. 

А автор предыдущего поста, видать, считает себя ах*еть каким футболистом, показавшим тут высокий класс...

"...если бы не эти интервью с этими "единицами" даже никто бы и не знал про этих горе профи и страны эти". Учите географию - будете знать. А Вас-то кто знает и где? Дайте свою биографию на общее обозрение, если в ней есть какие-то достижения... народ с удовольствием будет читать и, возможно, гордиться таким соотечественником. Ну, если они, эти достижения, есть...

И почему бы не играть в Бангладеш?! Что, первентсво ПК, типа, по крутизне идет сразу за английской премьер лигой?

Вот если кто-то поедет в Бангладешь и, например, откроет ресторан, то всё скажут - молодец, бизнес делает... А вот если уехал зарабатывать деньги футболом, то отношение как к проститутке... Вам лечиться надо!

Это точно - надо лечиться. Сто раз зарекался не писать, нет же опять чёрт дёрнул - и опять поехало-а ты кто?, а ты где? И ещё 50 постов напишут не о чём, просто оскорбляя друг друга, не понимая даже малейшей сути написанного, обычные дрязги слепого с глухим.Вот если я не прокоментирую эти интервью, то никто и не подумает что либо написать на эту тему про Бангладеш, Лаос и Камбоджу и наших профи там. Суть в том что Кочкин поехал зарабатывать деньги футболом не в Испанию и не в Англию и зная о том,что на родине его мастерством любовались в Находке и в тайге в Комсомольске, и Океан и Смена при его непосредственном участии не блистали, а поиграть, и тем более заработать, он может только в  Бангладеш, да ещё у новой кормушки в Белогорске. А потому я так думаю не надо пиарить этих ребят, никто их не осуждает, но и не завидует конечно же, флаг им в руки, а кто они такие - каждый сам про себя решит. А остался бы Боря в Приморье то так и бегал обыкновенной серой мышкой в Океане среди многих таких же серых, а так хоть с африканами поручкается, да в крикет может научится играть.

Дядечка,ты вообще в футболе смыслишь чё-нить?Океан с Борей 2 место в восточке занимал вообще-то,Ну да,там ещё были Лодис,Сапежников,Гужавин.И всё же.Так что,господин хороший,стройте лучше мост на необитаемый остров. 

а куда Эдик Сахневич пропал??? 

забухал

Xoрош!!!!!!

Сахневич Э.В. 

Эдуард Викторович, а правда что Вы сейчас принимаете команду чулочно-носочной фабрики г. Биробиджан, столицы еврейской автономии? И Боря Кочкин будет у Вас играющим тренером, Берендеев ген.директором, а Паша Курносов арт.директором и все вы в основе - летом в Бирике, а в сезон в Мутлухуйндже на Ба...нгладеш?

горе писатели - завистники и неудачники....мне просто вас жаль...сто раз вас просили подписываться...а все одно - да еще с кучей ошибок...или так мысли лезли что за орфографией не уследишь...Кто ты ??? ну как об стену горох....

Сахневич Эдуард Викторович 

 Ух ты..спасибо хоть гендиректором..а это где и как, не подскажете?? а то я и не знаю ничего..

Там написано, а Э.В. всё расскажет про автономию еврейскую в подробностях

"...а поиграть, и тем более заработать, он может только в Бангладеш, да ещё у новой кормушки в Белогорске."

Вот никак не могу понять, что плохого в зарабатывании денег?! Футбол - такая же профессия, как и прочие. Все футболисты переходят из клуба  клуб, если им предлагают более выгодные условия. Он нашел более выгодные условия в Бангладеш. И почему бы не пропиарить таких? Это всем пример, что не нужно сидеть и ныть, что тебя недооценивают на родине, а самому свою жизнь устраивать.

Вот именно что ты не можешь понять, что отъезд Кочкина это его личное дело, но это не пример для остальных.Пиарить нужно тех людей, которые здесь на родине чего-то добиваются, которых  здесь приглашают на более выгодные условия или даже за границу, но футбольную.А так просидев в Океане несколько лет, потом Комсомольск, а потом Белогорск, да и тот был брошен ради денег, а теперь опять Труфан его подобрал, можно говорить хоть о чём, только не про футбол.И не надо сравнивать футбол в Приморье и футбол в Бангладеш, всё разное наверное, но Кочкина как футболиста-профессионала знали только в его деревне Большой Камень, да в Находке, где его недооценили, а теперь благодаря интервью про него и Бангладеш узнает  широкая публика.Другое дело спрсить у Бурлака, Фомина, Нигматуллина - как им живётся в борьбе за место под футбольным солнцем, как они пытаются заработать денег за футбол? Вот это - люди футбольные, они могут быть примером для остальных  и знают по себе как это тяжело добиваться вершины, хотя бы личной.

 Ты сам-то из какой деревни УМНИК?

этот кочкин кому то интересен? посредствееный игрок

Один из едениц как написано, интересно сколько воней он отслюнил этому писарчуку.

"Другое дело спрсить у Бурлака, Фомина, Нигматуллина - как им живётся в борьбе за место под футбольным солнцем, как они пытаются заработать денег за футбол?"

Это те, кто в детстве уехал от местных тренеров на запад. А те, кто не уехал в детстве, - те все тут... Так может, хреновые у нас тренеры?

bekenbauer аватар

Это само сабою, где же ты тренеров найдёшь в Приморье, так болтаются алкаши разные по Дюшкам ни полей, ни зарплаты,ни условий, поэтому и уезжают ещё в детстве, кому денег не жалко в Москву отвезти. Правда и там задержались пока эти трое, а основная масса вся здесь - не прижились. Вот работает этот горе - тренер, растит такого Борю Кочкина с 6-ти лет, и он в уже в 14 лет выходит играть в пер-ве края среди взрослых, и он уже звезда и едет он,бросив тренера и своих пацанов, за футболку в профессиональный клуб Океан. Это уже его клуб, где он вырос в профессионала, ну а результат вам известен - Боря куёт бобло, а футбол прошёл мимо. Да тренера у нас конечно гавно раз ростят таких специалистов для Бангладеш. 

"Да тренера у нас конечно гавно раз ростят таких специалистов для Бангладеш. "

Вот и я о том же... раз ни одного игрока за столько лет не вывели на приличный уровень.

" ...и едет он,бросив тренера и своих пацанов, за футболку в профессиональный клуб Океан..."

А скольких пацанов тренеры бросили, едва те закончили с детским футболом? Много ли пацанов могут сказать, что его трудоустройством в профессиональном клубе занимался его детский тренер? Да хоть кто-нибудь, кроме него самого! Так и Боря поиграл бы у вас, пока не вышел бы из детского возраста, и пошел бы сам свою судьбу устраивать...

bekenbauer аватар

Я не знаю как у кого, а у меня ещё не один воспитаник не дожил до совершеннолетия - всех прибалтывают в раннем возрасте, или сами всё решают, или мамы делают из них звёзд и увозят к профессионалам. Но пока могу сказать одно - сколько меня кинуло пацанов ни один толком не заиграл, а это обнадёживает что пока я работаю - они нужны всем, а дальше сами всё себе решают. И что это за постанова тренер бросил пацана, это же каким надо быть идиотом вырастить достойного мальчишку и бросить,  ну если только баласт отцепляют, который ходил раз в неделю для себя и списка, и использовался вместо стойки, а так извините если пацанчик правильный за него ещё в детстве бодаются разные агенты-приблуды от футбола. Вот отдали Нигматуллина поиграть в финале Кожанный мяч за сборную Приморья г-ну Скобликову, который божился и мамой тоже, что вернёт ребёнка на место, но где там он его тут же продал или пропил. Но я всё равно надеюсь что мне повезёт и я смогу хоть одного сохранить и вырастить до уровня игрока на которого будет приятно посмотреть не только мне но и всем остальным тоже

 непонятно почему такой резонанс вызвало это интервью. сначала Тита поливали, сейчас Кочкина. рассказал человек о своей жизни и рассказал. кому не интересно, не открывайте статью да не читайте. Ваше субъективное мнение тут мало кого ипет. и вообще пора уже комменты отключать а то сайт превращается в дом 2 какой то

bekenbauer аватар

И то верно лучше уж дом 2 смотрите, чем чьё-то мнение читать, а Серёга с Борей я думаю всё правильно поймут про что мы тут говорим, они всё-таки выросли на футболе и наверное знают что делают и что говорят.

полностью согласен 

"Я не знаю как у кого, а у меня ещё не один воспитаник не дожил до совершеннолетия - всех прибалтывают в раннем возрасте..."

Тут согласен... Пожалуй, самых перспективных у Вас переманивают в Луч. Вот только поигравшись с ними, пока растут, потом бросают... Но ведь и Вы им, выросшим, предложить ничего не в состоянии. Куда бы пошел Нигматуллин лет так в 18-19, когда уже пора начинать играть в профессиональной команде? Ну, ладно, поиграл бы за Университет до 22-х... а потом?! Кому он нужен потом? Даже Океан (по которому тут Вы не очень лестно отозвались, вспоминая Кочкина) старался набирать только игроков, имеющих опыт игры во 2-лиге. А Луч даже смотреть бы не стал... Все, кто не уехал в Москву до 14 лет, перспективы выйти в большой футбол не имеют вообще!

Ну по этому поводу можно поспорить, но прецендентов пока нет, а кто знает если бы со мной проработал до 18-19 лет Нигма, а до него Кочкин, Сахневич, а если бы эти не убежали не пропала бы целая команда 80-81г.р., а плюс каждый год новые пацаны подрастают - Селищев, Сосункевич и если бы не бегали и не слушали никого мы бы уже давно бомбили весь Прим.край и Океан с Лучом в том числе, а за пацанами из нашей команды агенты в очередь стояли бы. Ведь было время когда мы росли в Южной Лифляндии и за год сыграли 9 турниров от Сахалина до Читы и не одного не проиграли, Кочкин с Сахой должны помнить, и это просто деревенской командой. Лучу во Владике на Динамо, правда на резинке, 8-1 отгребли. Конечно это детство, но если бы удалось сохранить и приумножить я думаю у нас бы не было проблем с трудоустройством. А не берут в Луч и Океан не по той или другой причине, а всё из-за денег, которые можно стрясти со спонсоров если человек засвечен, где-то был, кто-то ему платил бешеные деньги, и потом его же зарплату можно распилить к всеобщему удовольствию, а что делать с местным дарованием они понятия не имеют, самое главное для них -  денег они за него не получат, а значит он не нужен. Так чтобы изменить систему в пользу футбола надо не уезжать в Бангладеш, а создать и подготовить команду такую, которая сможет конкурировать и побеждать здесь этих профессионалов, а на это я вам говорю, а не собака лает, много ума не надо, всё предельно просто - способности и каждодневный труд, ну и условия конечно.

человек такое существо ...он ищет лучшие условия в данном интервью финансовые ...для этого человека футбол способ зароботка денег а почему бы и нет...я считаю что здесь все ровно....ну а судя по всему надо весь дубль луча отправить в Бангладешь пусть лучше там бегают или в лутек гребаный как в том сезоне...им же тоже надо семьи кормить вон Сережа Семенов уже жена и ребенок а он до сих пор "носит гордое звание ДУБЛЕР НП ФК ЛУЧ - ЭНЕРГИЯ" это вам не халям - болям...ну вот впарашивается кому они нужны кроме своево Болобонкина и Ушахина.....бежать отсюда надо если хочешь вырасти футболистом хоть какой-нибудь лиги россии...нет у нас достойных тренеров ну болобонкин еще куда не шло один из луча башковитый.....а вы посмотрите кто тренирует детей вратарь отыгравший во 2 лиге края Саша Ромащенко .... бежать пока не поздно...но с возвращением потом в ДВ клубы 

 Играть за "Тигренка"(за эмблему так сказать) можно лет до 19-20 пока студент, стипендии, кому то родители помогают, требования не такие большие - на дискач сходить да пивка хряпнуть...а потом уже надо где то деньги брать, потому что приходится кормить себя, кому то кормить любимую и детей, платить за квартиру...ну и помимо этого хочется хоть жене пару тряпок взять, да в кафе сходить хоть цезаря поесть, так что стремление зарабатывать и зарабатывать именно футболом, (какой бы уровень не был), а не сидеть в офисе, это само собой разумеещееся. В такой ситуации и Бангладеш с Беологорском не самые плохие варианты, учитывая что большинство народу то пылить на край за 500 - 1000 рублей за матч и деньги на бенз. при этом работая в будни, ходя на пары в универ, еще умудряясь где то среди недели гонять дыр дыр и посещать какие никакие тренировки. Так что каждому свое. А то, что у Валерия Николаевича игроков переманивают, так здесь он не один от этого пострадал...Были и у Колдуна ребята, тот же Кишкарук, у Афанасьева Дюлюков, Фомичев у Мельника, у Дущенко были ребята, но тут вопрос в том что эти тренеры просто не в состоянии конкурировать с условиями Луча. Да и один Господь знает что было бы, останься они у своих наставников. Главное чтобы пацаны не забывали своих учителей. Не забывали кто их в футбол вывел

А мне кажется что создайте любые условия для Колдуна, Афанасьева,Мельника,Дущенко и ничего не вырастет. И очень повезло Кишкаруку, Делюкову, Фомичёву - хоть за дубль поиграли, хоть в универы поступили, а так бы ещё раньше закончили, потому что этим тренерам не надо никаких условий, их вполне устраивает то тёплое место где они десятилетиями сидят и мучают детей ради своего заработка. А посмотреть было бы прикольно если бы вдруг кто-нибудь дал им поляну, денег и условия, но я думаю такой сумасшедший ещё не родился

Некоторые тренеры на семинары ездят, книжки читают, что то новое вносят в тренировки. Чтобы детям интересно было на тренировки ходить, может не из всех что то вырастит, но дети заняты будут по крайней мере, меньше будут по подъездам  сигареты курить. А некоторые годами приходят на так называемую тренировку, бросают мяч, через час его забирают и говорят "тренировка тогда то тогда то".. а потом пацаны на соревнованиях заглатывают по 10 и у них просто отпадает интерес к футболу. 

Ну про уехавших людей всё понятно, а бежать куда? Куда вы от себя убежите? Сколько уже бегало и кто чего набегал. Болобонкин башковитый конечно - столько лет сидит при Луче, при лучших условиях, обирая всех вокруг якобы в Луч, а результат где его работы? Не было бы так обидно если хотя бы хоть кого-нибудь подготовили, а то всё в песок. А зарплату и не хилую за чужой труд регулярно получает, башковитый пацан. А ещё круче то, что выдернув лучших из других команд, он разрушает эти команды, а потом без труда обыгрывая их вконец добивает оставшихся Ну вроде сняли их в прошлом году, назначили Ушахина, а ему зачем этот головняк с дублем, он тоже башковитый, закончил ВШТ за счёт заведения и сразу условия или основа, хоть фишки ставить, или я дальше поехал. Вот и все башковитые. А ещё есть просто супер директор ДЮСШ, который пять лет руководил этими башковитыми, г-н Михальченко, которого поставил лично Флегонтов, как своего очень преданного шофёра. А ещё в Луче учат играть детей в футбол вратарь из Артёма Ромащенко,вратарь Дзыгарь, который даже на край не играл, вечный дублёр Малко, а ещё был тренер из Михайловки Гуляев - земляк директора-шофёра Михальченко. Вот и все тренера профи, так кого они могут вырастить? Да забыл что самых башковитых в этом году опять вернули - ну как без них

не поспоришь...

А спорят и оскорбляют друг друга только дураки, надо работать пацаны и всё придёт само сабою. Играйте в футбол каждый день и будете лучше всех, конечно способности и здоровье обязательны. А главное желание победить прежде всего самого себя и никто тогда не будет решать вашу проблему трудоустройства. Удачи всем!

Детей тренеруют люди для которых футбол это жизнь.Ромащенко Александр был чемпионом края в составе Авиатора,Молко Константин в своё время играл за юношескую сборную России вместе с Аршавиным и братьями Березуцкими,его пацаны сейчас лучшие на ДВ и одного пацана взяли в ЦСКА.У Дущенко в своё время вырос Михаил Русляков легенда приморского футбола,на футбол люди ходили чтобы посмотреть на его игру

 

Ну кто спорит что в детях Русляков числился у Дущенко, а если бы Луч не подобрал вовремя, я думаю Миша ещё раньше встал в очередь к пивному ларьку. Ромащенко очень здорово играл на край, но очень редко из вратарей выростали тренеры команд, дай бог что Саша опровергнет эту традицию.Малко в своё время может и посидел на лавочке рядом с Березуцкими, но после той лавочки он блистал своим дриблингом только за дубль Луча всех возрастов, да и сейчас будет везти за собой Луч 94, т.к. там будет дыра, а заткнуть кем - конечно Вася, а кто ещё? А в ЦСКА у нас регулярно берут, в Москве своих Болобонкиных куча. Пацаны лучшие в крае, потому что играть не с кем - все лучшие уже в Луче, а на ДВ кто работает Биробиджан, Хабара или Комса с Океаном что смеяться. Хотя в этом году уже легли Океану 97г.р. весь ДВ. Но чуть уедут за Читу и все на своих местах. Все они очень хорошие люди, и детей и футбол любят, но людей хороших много, а в футбол играть некому

Парень играет в Исландии, почитайте комменты и учитесь кой-чему.

 

http://www.sports.ru/football/114580273.html

 Как бы проводить параллели между настоящим и прошлым мне кажется лишнее..Хороший футболист не значит хороший тренер. В свою очередь хороший тренер не обязательно в прошлом должен быть выдающимся игроком. Каждый случай индивидуален. Романцев в свое время был капитаном Спартака. возглавив его в 35-37 лет сразу же выиграл чемпионат СССР, а ведь в то время чемп был не чета чемпионату начала 90х. Гвардиола был выдающимся игроком Барсы, теперь он тренер и Барса рвет весь мир на куски. Бердыев играл за Кайрат. Не самая громкая команда. Но как тренер, не обладая звездами, за счет дисциплины он сделал Рубин чемпионом 2 раза и обыграл Барсу в Лиге. Слуцкий с Мауром вообще по проф уровню не играли. Но тем не менее один сейчас лучший в мире, а другой в России..Некоторые поигравшие в свою очередь ничего не добились у мостика...так что тут нет взаимосвязи абсолютно

Ну про Мауро не знаю, а вот каким местом Слуцкий заработал свой пост мне рассказали, хотя из любого правила есть исключения. И потом имея такие деньги любой визажист может собрать балду, хотя эти ребята соображают куда нужно вложиться. Вот Гвардиола красавец уважаю и сам поиграл и других собрал как надо на загляденье. А Бердыев и сам мучается всегда и бригада всегда на жилах, им без разницы с кем с Томью или Барсой, они всегда на жилах. И сравнивать этих людей и уровень их работы с нашими специалистами я думаю глупо. И ещё я уверен что не умеющий делать простую передачу мяча детский тренер не может работать с детьми, это вам не со звёздами и профи фишечки двигать, а шофёры,студенты, вратари не игравшие в поле врятли помогут детям. Время бежит, скоро начнут выпускать и 95,96,97г.р., вот и поглядим как ребята справятся.

А спорят и оскорбляют друг друга только дураки, надо работать пацаны и всё придёт само сабою. Играйте в футбол каждый день и будете лучше всех, конечно способности и здоровье обязательны. А главное желание победить прежде всего самого себя и никто тогда не будет решать вашу проблему трудоустройства. Удачи всем!

аплодисменты. браво, Амиго. присоединяюсь. Пискунов Константин.

Новое видео

 
МИНИ-ФУТБОЛ 2020-2021

 

Суперлига

 
 

 1-я лига

 

 

2-я лига.

 

3-я лига.

 

 

4-я лига.

 

5-я лига.

 

Опрос

За какую команду Суперлиги в этом сезоне болеете Вы?:
Официальное зеркало 1win на сегодня рабочее зеркало 1xBet на сегодня БК Леон официальный сайт зеркало вход 1хбет рабочее зеркало на сегодня зеркало 1win Рабочее зеркало сайта 1хбет БК 1хбет с работающим зеркалом 1 xbet - зеркало рабочее на сегодня Актуальное зеркало 1xbet прямо сейчас