СОРЕВНОВАНИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, СЕЗОН 2022-2023 гг.

Уверенная победа над "Радиан-Байкалом". Фоторепортаж

В Уссурийске к началу матча, который был назначен на 19:00 по местному времени, а не на 18:00, как это обычно было ранее, установилась пасмурная погода, шел мелкий дождь. Радовало в эту сырую и мрачную погоду лишь то, что было безветренно и не душно. Зрители постепенно заполняли трибуны стадиона "Городской". В итоге даже к середине первого тайма трибуны оставались свободными более чем наполовину.

По свистку арбитра иркутяне разыграли мяч и сразу же пошли в атаку, которая закончилась хорошим ударом Абумуслима Богатырева по воротам, но мяч прошел выше перекладины. Позже Степан Суворов дал возможность своей команде провести неплохую контратаку, которая привела к неудачно сыгранному угловому у ворот гостей: Илья Каплан отправил мяч поверх всех игроков за линию ворот.

Уже на 5-й минуте игру хозяева открыли счет. Сергей Чернецов прошел по левому краю, приблизился к воротам и точно пробил в дальний угол. Сразу после розыгрыша мяча из центра поля "Радиан-Байкал" пошел в атаку, все чаще угрожая воротам приморцев. И на 9-й это принесло свои плоды: удар Алексея Некрасова с 20-ти метров оказался неберущимся для Суворова. 1:1

На 11-й минуте Максим Обозный пробил с линии штрафной, и мяч оказался в сетке. Однако счет остался прежним – боковой арбитр зафиксировал положение вне игры. Уже через минуту в ворота иркутян был назначен штрафной. Мяч попал в "стенку", от которой и началась атака гостей, не дотянувшая, правда, даже до центра поля.

К середине первого тайма игра стала игра стала более-менее равной, обе команды особо не стремились выйти к воротам противника и мяч преимущественно находилсяв центре поля, но это длилось не долго. Уже через несколько минут гости, прорываясь к воротам хозяев, заработали угловой. Николай Шиков его подал, но не удачно, мяч вынесли защитники хозяев в борьбу. Богатырев пытался завладеть мячом, но нарушил правила против, сбив Дмитрия Лушникова. Первую желтую карточку на 27-й минуте получает Муртази Алахвердов за грубую игру, это же стало причиной штрафного который пробил Максим Бондаренко, но мяч в метре от перекладины покинул пределы поля. На 32- минуте в очередной раз сбили с ног Лушникова, но на этот раз игрок "Мостовика" хромая покинул поле – травма, по всей видимости, серьезная. Вместо него играть вышел Руслан Алборов. Иркутяне смотрелись предпочтительнее в игре, команда выглядела более собранной: точные передачи, акцентированные удары в совокупности с не менее хорошим владением мячом. Это обеспечивало гостям хороший натиск на оборону хозяев, но те пока в свою очередь сдерживали наступательный порыв гостей.

Алексей Ющук со штрафного в 15 метрах с левой стороны навесом в штрафную площадь подал мяч, который встретил Богатырева. Абумуслим пробил головой по воротам, но мяч пролетел чуть выше перекладины. К завершению тайма хозяева собравшись силами решили прижать гостей, произведя три мощных выхода на их ворота. На 42-й минуте они провели контратаку: Бондаренко прорвавшись с метров 20 сходу пробил по воротам, но прямо в руки Баркалова, который без особого труда завладел мячом. Через минуту Обозный прошел по правому флангу, сделал передачу Каплану, который метров с 30-ти пробил по воротам. Мяч в метре от левой штанги ушел за линию. И завершением первого тайма стал удар Александра Крючкова, пробившего по воротам с правого фланга, но мяч ушел выше ворот. Первый тайм закончился в ничью. 1:1.

В первую минуту второго тайма иркутяне нанесли удар, как и в первом тайме. Затем они сразу же устремили все силы к воротам. Богатырев пробил заработанный штрафной, Суворов же принял мяч и вынес его в поле, отправив своих одноклубников в атаку, но она была прервана в центре поля, где и развернулась битва за владение мячом. Постепенно игра переместилась к воротам гостей. И на 53-й минуте хозяева со штрафного забили второй мяч в ворота иркутян. Каплан пробил в обвод стенки, а Сергей Баркалов в прыжке не смог преградить дорогу мячу, который пролетел четко под ним. 2:1. Несмотря на гол, хозяева продолжили натиск на ворота противника.

Каплан с центра поля устремился в атаку к воротам "Радиана", дошел до линии штрафной и отыграл на правый фланг партнеру. Тот в свою очередь по бровке прорывался к воротам, но его встретили недремлющие защитники, после чего перспективная атака захлебнулась.

Далее началась прогонка мяча из стороны в сторону, без особых агрессивных моментов. И только на 69-й минут была отличная возможность сравнять счет: Николай Шиков прошел по правому флангу с ударом, мяч просвистел в метре от боковой стойки ворот. Вскоре начался ряд замен, причем большая из которых была сделана Олегом Яковлевым – главным тренером команды "Радиан-Байкал". Команда стала более активной в нападении. На добавленных минутах у иркутчан была хорошая возможность сравнять счет, но в обоих случаях надежно сыграли вратарь и защитники.

Источник: http://onedivision.ru
Фотоматериал: Татьяна Огородникова

"МОСТОВИК-ПРИМОРЬЕ" (Уссурийск) – "РАДИАН-БАЙКАЛ" (Иркутск) – 2:1 (1:1)


Голы:
Чернецов, 5 – 1:0; Некрасов, 9 – 1:1; Каплан, 53 – 2:1.

Предупреждения:  Алборов, 85 – Ющук, 27; Богатырев, 71; Пырченков, 84
Удаления: нет – нет
Судьи: А. Анопа (Благовещенск), С. Скоропупов (Ленинск-Кузнецкий), А. Журба (Барнаул)Голевые моменты: 8 - 9
Удары (в створ ворот): 11(8) – 12(7)
Угловые: 2-1
Лучшие игроки: Багаев – Шиков
Зрелищность матча: 6,0
Антураж: 5,0
27 июня. Уссурийск. Стадион "Городской".2500 зрителей.


Положение команд на 28 июня
Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 И В Н П Мячи О
1 Металлург-Кузбасс (Новокузнецк)  
1:1
 
 
1:2
 
 
 
2:0
 
 
 

 
2:0
 

2:0
 
 
1:0
 
 
 

2:1
 
 
3:1
 
 
 

2:1
 
 

2:1
 
 

 
 
 
3:0
 
 
 
11 9 1 1 21 - 7 = 14 28
2 Динамо (Барнаул)
1:1
 
 
 
3:2
 
 
3:0
 
 
 

2:1
 
 
4:2
 
 
 

1:1
 
 

1:2
 
 

2:0
 
 

3:2
 
 

 
 
 

 
3:2
 
5:0
 
 
 
11 8 2 1 28 - 13 = 15 26
3 Радиан-Байкал (Иркутск) 2:1
 
 
 

2:3
 
 
 
 
 
 
1:2
 
 
 
1:0
 
 
 
1:1
 
 
 
0:0
 
 
 

 
1:2
 
3:0
 
 
 

2:1
 
 

1:1
 
 

 
2:0
 
11 5 3 3 16 - 11 = 5 18
4 Сахалин (Южно-Сахалинск) 0:2
 
 
 
0:3
 
 
 

 
 
 
 
 
0:4
 
2:1
 
 
 
1:1
 
 
 
0:2
 
 
 
3:1
 
 
 
1:1
 
 
 

 
1:0
 

1:0
 
 
3:1
 
 
 
11 5 2 4 12 - 16 = -4 17
5 Мостовик-Приморье (Уссурийск)
 
0:2
 

1:2
 
 
2:1
 
 
 

 
4:0
 
 
1:3
 
 

 
 
 
2:1
 
 
 
1:2
 
 
 
1:0
 
 
 

0:1
 
 

5:0
 
 

1:1
 
 
11 5 1 5 18 - 13 = 5 16
6 Кузбасс (Кемерово)
0:2
 
 
2:4
 
 
 
0:1
 
 
 
1:2
 
 
 

3:1
 
 
  1:0
 
 
 

0:1
 
 

2:0
 
 

1:0
 
 
0:1
 
 
 
0:1
 
 
 

2:0
 
 
12 5 0 7 12 - 13 = -1 15
7 Чита (Чита) 0:1
 
 
 

1:1
 
 
1:1
 
 
 
1:1
 
 
 

 
 
 
0:1
 
 
 
  1:0
 
 
 

 
0:1
 
2:0
 
 
 

2:1
 
 

1:0
 
 

 
0:2
 
11 4 3 4 9 - 9 = 0 15
8 Смена (Комсомольск-на-Амуре)
1:2
 
 

2:1
 
 
0:0
 
 
 
2:0
 
 
 
1:2
 
 
 

1:0
 
 
0:1
 
 
 
  2:2
 
 
 
0:0
 
 
 

2:2
 
 

2:2
 
 

 
 
 
11 3 5 3 13 - 12 = 1 14
9 Сибиряк (Братск) 1:3
 
 
 

0:2
 
 

 
2:1
 
1:3
 
 
 
2:1
 
 
 

0:2
 
 

 
1:0
 
2:2
 
 
 
 
 
 
 

1:1
 
 

1:1
 
 

2:3
 
 
11 3 3 5 13 - 19 = -6 12
10 Амур-2010 (Благовещенск)
1:2
 
 

2:3
 
 
0:3
 
 
 
1:1
 
 
 
0:1
 
 
 

0:1
 
 
0:2
 
 
 
0:0
 
 
 

 
 
 
 
1:0
 
 

1:0
 
 
2:1
 
 
 
11 3 2 6 8 - 14 = -6 11
11 Иртыш (Омск)
1:2
 
 

 
 
 

1:2
 
 

 
0:1
 

1:0
 
 
1:0
 
 
 

1:2
 
 

2:2
 
 

1:1
 
 

0:1
 
 
 
 
2:2
 
1:1
 
 
 
11 2 4 5 11 - 14 = -3 10
12 Якутия (Якутск)
 
 
 

 
2:3
 

1:1
 
 

0:1
 
 

0:5
 
 
1:0
 
 
 

0:1
 
 

2:2
 
 

1:1
 
 

0:1
 
 

 
2:2
 
  3:2
 
 
 
11 2 4 5 12 - 19 = -7 10
13 Сибирь-2 (Новосибирск) 0:3
 
 
 
0:5
 
 
 

 
0:2
 
1:3
 
 
 

1:1
 
 

0:2
 
 

 
2:0
 

 
 
 

3:2
 
 
1:2
 
 
 
1:1
 
 
 
2:3
 
 
 
  11 2 2 7 11 - 24 = -13 8



Фотоотчет

"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1I"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1"Мостовик-Приморье" - "Радиан-Байкал"  2:1
развернуть


Комментарии:

мостовик впоряде!не то ,что луч) 

Еще бы на выезде выигрывали и вообще шикарно было!

 ВПЕРЕД МОСТОВИК...НА ОЧЕРЕДИ ЧИТА...

откуда там 2500 зрителей?? 

веред гастарбайтеры! а то на стройку саммита поедете!

это количество зрителей припысывают непонятно кто и непонятно для чего. на самом деле ходит в среднем по 500-700 человек. а по такой игре иркутск по крайней мере не должен был проигрывать. а так как мост играет дома для своих зрителей играть нельзя. хорошо что дома с помощью судей получается. а на выезде картина очевидна.

Какие судьи??? вы что несете??? люди, вашу мать, вы на игру приедьте и посмотрите... Ребята играют хорошо, подбор игроков хороший да и тренер. видно самоотдачу, борьбу и желание победить. И что из того что команда на выезде не побеждает. Вспомните Луч 2006, когда команда с вызде привозила полный 0, а дама забирала все. 

Согласен с предыдущем высказыванием).какие судьи о чем тут речь полный бред.....ребята играют отлично до последнего....тренер красавчик  команда подобралась классная......ФК МОСТОВИК не ставит конкретных задач на сезон...ну в ПЯТЕРКЕ хорошо....в ТРОЙКЕ еще лучше.....  аналогия с ЛУЧЕМ 2006 года не случайна....серьезных задач ждем на следующий сезон....а некоторые игроки МОСТОВИКА ничем не уступают высокооплачиваемым из ЛУЧА...и вполне могли бы вуступать в ПЕРВОМ дивизионе.отечественнго футбола.....

да со зрителями пока проблематично....но вы также вспомните ЛУЧ с приходом ПАВЛОВА...полупустые трибуны ..а потом аншлаги ...МОСКВА не сразу строилась..... 

какого х... тогда эти "москва не сразу строилась" не могут у мертвых сибири2 и братска на выезде выиграть? "тренер красавчик, команда подобралась..." конечно, команда с тренером с сахалина к очередной кормушке приморской подобралась, закончится кормик - к другой полетим. нет, чтобы за такое бабло своих растить, швыряем х... пойми куда, что луч, что мостовик... тьфу бля, рвачи!

а ты что хотел чтобы в команде играли одни ее воспитанники??? таких команд на ДВ нет и не будет никогда.....ну мостовик еще "своих" никуда не выкинул да и выкидывать по сути нечего....а молодежь луча это сила ))) за лутек и за черниговку бегать на край это да .... ну за исключением Кулемы Самойлова и Карена.....ну если так посчитать то у нас все команды кормушки и в 1д и в премьерке...мостовик только 2 сезон играет во второй лиге успеет он еще вырастить своих игроков......ты все таки не прав)

ну конечно, ты прав. мостовик, если бы ты знал существует, по-моему, более 10 лет. и как ты думаешь, за такой период сколько местных в команде должно играть? и какого х... тогда Кулему и Самойлова, своих приморских (а Кулема уссурийский) посчитали на х... не нужными? а я тебе скажу - в россии таких кормушек до х... и больше включая луч и мостовик. потому у нас сборная еще долго ничего не выиграет, пока такое творится, да еще это блядство поддерживают такие как ты! Посмотрел бы шире, как работают в хабаровске. да че там далеко ходить. братск, сибирь2, которые отвозили "суперкоманду уссурийских гастарбайтеров"...

да существует более 10 лет только из этих 10 лет на край по 1 лиге сыграно 3-4 сезона....тут о никахих воспитанниках не и речи....была всего одна команда без дублей и прочих юношей....ну да то что откололи своих же это х..ево тут спорить не буду((...никакое блядство лично я не поддерживаю....с твоих слов в команде должны играть только местные в таком случае Лучу и Мостовику придется играть в чемпионате приморского края ну максимум во 2 лиге.... это особенности нашего футбола сегодня есть деньги играют как ты сказал "гастарбайтеры" нет денег - Вперед молодежь

Очень хорошая тема поднята. 10 лет назад создали Мостовик во главе с Федякиным А., местным с детства. Что сделал Федякин для команды, а до этого для Луча, привёз отыгранных опытных людей и завалился. Даже самый местный специалист и не подумал собрать молодёжь из Приморья и попробывать что-нибудь вырастить под командные деньги. Ну во-первых он не умеет этого делать (ростить), во-вторых это надо работать, а зачем когда и так не плохо кормят и главное вовремя лизнуть и угодить кому надо, ну и в-третьих задача каждого из этих горе-спецов как можно дольше продержаться у кормушки. Можно перечислить десятки фамилий людей, которые по кругу катаются раньше по СССР, а теперь по России - Павлов,Тарханов,Ярцев,Черчесов,Бышовец,Побегалов,Рахимов и многие многие другие и все очень крутые спецы.Приедут, отгребут денег из местного бюджета со своими карманными футболистиками, чего-то там выиграют на сколько денег хватит Москву ублажить, в итоге всё равно загнутся и едут дальше, где денег для них подкопили. А этим вообще не нужна возня с молодёжью, для них наоборот лучше если купят кого-нибудь подсадного из их агентуры, чем не дай бог заиграет местное дарование, за него денег не слупишь, да и в рот он дома смотреть врят-ли будет. Ну а местные спецы- тренеры Федякина видели, Емельянов К. сколько лет фишечки на поле раскладывает, ему хватает, зав.хоз Марьин, учитель Косулин Б. или .....КТО? Ну во Владике есть два проф-тренера Болобонкин Ю.С. и Лукьянов В.А., которые больше наверное 20-ти лет работают в Луче, вырастили сотни пацанов ну а воз и ныне там, и опять Ю.С. в последнем интерьвью жалуется - играем малышами 17-18 лет, хотя основа дубля игроки с 89-91г.р., и ничего не можем поделать на пер-во края, не хватает опыта и т.д.и т.п. Да дубль, если это дубль, и в 18 лет должны рвать в куски эти Локомотивы,Университеты, Авиаторы и всех грузчиков с пенсионерами.

Так если нет специалистов, нет условий для роста молодёжи, а самое главное нет даже мысли о создании фундамента команды - о чём можно говорить?

 вот сразу видно, человек "в теме"))

ты промолчал про сибирь2, которая поиграла своим школьным составом на область и кфк 3 сезона, а потом шагнула во второй дивизион этими уже окрепшими доморощенными. в братске всегда 80% своих, да че далеко ходить - в якутии 70% своих, подумай. а про барнаул может тебе сказать, который возит всех в одно-два касания. пацаны со школы вместе играют. укрепились тремя старичками и возят..., а кемерово, новокузнецк, омск... может тебе про другие зоны второго дивизиона рассказать, где испокон веков принято, что второй дивизион - для молодежи, а не для отмывания бабла!

все верно сказано. главное, то, что специалисты есть, но им не дадут работать на благо развития молодежи. почему-то у руля команды второго дивизиона, мостовик, вообще человек даже недальневосточник, а в хабаровске, например, руководящий состав команды на 100% местный. и есть толк, так это первый дивизион! а почему же в мостовик не взяли хорошего специалиста, как планировалось местного, хотябы дальневосточного? зачем далеко ходить? Чем плох Ушахин? слепил бы из местной молодежи (все на виду) приморской неплохой боеспособный коллектив, и в дальнейшем проводил бы ратацию, исходя из местных подрастающих воспитанников. надо же брать пример с других "опытных" регионов: сибирь, барнаул, хабаровск, да, блин, благовещенск, в конце-концов. какая разница какое место будут занимать на первых порах. наберутся со временем, обкатаются и будут всех рылом возить как барнаул, который ковырялся своими пацанами в жопе пару-тройку лет, а теперь-заглядение. при этом, выигрывают и руководители, которые, в итоге сэкономят свой бюджет почти вполовину. забыл, проиграют рвачи, которым это невыгодно, которым надо отмывать, а на своей молодежи этого не сделаешь. да и руководители, вплоть до губера, у нас посторонние. живут одним днем и думают что временные победы гастарбайтеров идут на пользу. хер там...все в жопу, уважаемые!

людям не только не дадут тренировать молодежь (и что особенно важно - детей), так их еще и сокращают

Сократить могут только того кто хочет уйти от детей.Дети - это диагноз, если тренер болен то никто его уже не сократит никогда.

Да неплохо было бы Ушахина в деле посмотреть, но он через год убежал из дубля в основу для того чтобы засветиться в должности, чтобы попасть в этот список благонадёжных и удобных тренеров, короче встал в очередь к кормушке. И мысли у него наверное правильные - только бы дали возможность и я бы развернулся. Но жизнь доказывает обратное - кто попадает на этот самолёт, тот  должен лететь согласно купленному билету и по правилам системы. Вот в дубле можно сделать дело, построить команду обыгрывающую Прим.край, а потом и основу, но это если владеешь темой, а если то му то хрю 20 лет подряд то извините

 ну вот вам матч с читой и показал, что они не более чем гастарбайтеры. разве так перед своими зрителями играют пешком? вот вам и показатель, что этим временным игрочкам абсолютно неинтересны уссурийские зрители. есть хорошая зарплатка. премиальные за иркутск в зачет внесли и жизнь удалась в ушедшем месяце. а кто там говорил суперкоманда, супертренер, ребята бьются...? зачем им переусердствовать, все равно на трибунах им никто неизвестен, главное-есть хороший контракт.

 вот локо бы на порядок лучше сыграл. по крайней мере такого равнодушия к своим болельщикам не было бы

Какое Локо? Им на край играть не кем, скоро сам Вяз выйдет тряхнуть песком. Локо это опять же кормушка только для местных очень молодых и одарённых  аборигенов типа Скибы,Бакаленко,Гуськова. Этим дарованиям и свои болелы и футбол вообще мимо прошли, главное быть при футболе и получать кое-что на жизнь.Вот сколько лет сидит этот Вязов в Уссурийске ну и что поднял, кого вырастил, что построил - Полный ноль. Только бабки сосут с РЖД и их пилят между собой и всё ваше Локо.

 че-то непонятно, а причем тут Скибы, Бакаленко, Гуськовы, Вязовы. Кому они чего плохого сделали? и у кого такая уверенность, что локо - это кормушка? 

А что эту молодежь из снега слепить что-ли...где тже ее такую гарную взять??когда команда играет всего лишь 2 сезон во 2 лиге......вы подождите несколько лет потом и будем делать выводы...плохие или хорошие все это покажет время.... 

Да за те годы считай 10-летия пока город с РЖД оплачивал Локомотив, а теперь с Мостотрядом пилят бабки немалые на Мостовике, да ДЮСШ со штатом якобы тренеров отсосали я думаю не один десяток Миллионов рублей. Хотя за долю малую давно можно было бы вырастить не одно поколение местных пацанов. Но видать некому, а самое противное что и не дадут никогда эти отсосы делать футбол без них, а с ними мы и имеем то что имеем.

а каким боком тут локо вообще??? у которого одна домашняя победа над пи...дюками....нет равнодушия к болельшикам ну да как например матч с портовиком..или с дублерами ...о чем ты говоришь???? 

ну были в том году у мостовика местные тренеры даже 2...один так вообще второй тренер на край сумашедшая должность)))и х..ли толку  

...ну хорошо еще подождем лет 10. 10 ведь уже прождали. вот бабульки закончатся, супертренер съе..б..ся со своей пиздобратией. поставим какого-нибудь местного преподавателя и будем играть на край по второй лиге...

Вот там во 2-ой лиге края и есть настоящее место команде СВОИХ воспитанников г.Уссурийска во главе с председателем Вязовым, вечным начальником Марьиным и тренерами Косулиным, Галкиным и т.п. Но пока не все деньги поделили в Мостотряде вы ещё полюбуетесь на приезжих дормоедов.

 Во 2-ой лиге тоже чудаки,за Кристалл(Ковалерово) играют 10 человек с СКА дубля Хабаровск,всего один местный остальные постоянно возмущаются и тренироватся из-за этого не хотят.По ходу это в головах у русских засело что приезжие всегда лучше

Новое видео

 
МИНИ-ФУТБОЛ 2020-2021

 

Суперлига

 
 

 1-я лига

 

 

2-я лига.

 

3-я лига.

 

 

4-я лига.

 

5-я лига.

 

Опрос

За какую команду Суперлиги в этом сезоне болеете Вы?:
Официальное зеркало 1win на сегодня рабочее зеркало 1xBet на сегодня БК Леон официальный сайт зеркало вход 1хбет рабочее зеркало на сегодня зеркало 1win Рабочее зеркало сайта 1хбет БК 1хбет с работающим зеркалом 1 xbet - зеркало рабочее на сегодня Актуальное зеркало 1xbet прямо сейчас